- Популярная платформа для мусоровывозящих машин
- Мусоровозная техника с боковой загрузкой
- Характеристики спецтехники на шасси «КамАЗ» с боковой загрузкой
- Спецтехника «КамАЗ» с задней загрузкой
- Контейнерные мусоровозные машины «КамАЗ»
- Технические характеристики бункеровоза «МК-4412»
Мусоровозы — основной вид спецтехники, применяемый жилищно-коммунальными службами и компаниями, предоставляющими услуги по вывозу твердых бытовых отходов. С их помощью можно в короткие сроки обслужить целый район города, обеспечивая при этом бесшумную работу в любое время дня. Возможность уплотнения позволяет загрузить в бункер мусоровозов большое количество мусора, а автоматизация всех процессов — минимизировать ручной труд.
Популярная платформа для мусоровывозящих машин
Мусоровозная техника конструируется на разных платформах, но одним из популярных является шасси «КамАЗ». Такие платформы оборудуются производительным навесным оборудованием, оснащенным гидравлическими подъемниками, которые облегчают процесс погрузки и выгрузки мусора. Прочный и герметичный кузов мусоровозов, смонтированный на платформе «КамАЗ», оборудуется прессующей плитой для трамбовки отходов, а также специальным механизмом, способствующим равномерному распределению отходов в загрузочном бункере.
Представители знаменитого российского бренда входят в «двадцатку» грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, но даже в комплекте с импортными узлами стоят в два-три раза дешевле зарубежных аналогов. При этом «КамАЗ» показывает превосходные результаты в любых климатических и эксплуатационных условиях, а экономичный расход топлива и редко выходящие из строя детали позволяют быстро окупить затраты на приобретение мусоровоза и начать получать прибыль от его использования.
Производством мусоровозов на надежной и долговечной платформе «КамАЗ» занимаются российские компании «Ряжский авторемонтный завод» («РАРЗ») и «Арзамасский завод коммунального машиностроения» («АЗКМ»), а также латвийская фирма MTMing. Для установки навесного оборудования используется весь модельный ряд кузовов «КамАЗ», при этом сами специализированные автомобили представлены несколькими десятками моделей мусоровозов, комплектуемых боковым или задним погрузчиком либо системой «мультилифт».
Приобрести спецтехнику «КамАЗ» на выгодных условиях можно в компании «ЕМГ». Мы реализуем мощные и современные транспортные средства, которые отлично справляются с задачами по сбору и вывозу мусора. Ознакомиться с моделями мусоровозов можно в каталоге сайта «ЕМГ».
Мусоровозная техника с боковой загрузкой
Шасси «КамАЗ» — отличная платформа для установки любого навесного оборудования. Самым распространенной разновидностью коммунальных машин для утилизации отходов являются мусоровозы с боковой загрузкой. Такой спецтранспорт поднимает контейнеры при помощи гидравлического манипулятора, расположенного с правой стороны машины, и перемещает содержимое баков через борт. Поступивший в бункер мусор уплотняется прессующей плитой, обеспечивая тем самым свободное пространство для поступления очередной партии ТБО. Спецтехника «КамАЗ» выпускается в четырех разновидностях:
- стандартные;
- с повышенной производительностью;
- с маятниковой плитой;
- с краново-манипуляторной установкой.
Стандартные мусоровывозящие машины на шасси «КамАЗ» комплектуются унифицированным манипулятором, рукавами высокого давления и гидравлическими распределителями. В спецтехнике с повышенной производительностью мусор прессуется в режиме «нон-стоп», а разгрузка отходов ведется при одновременном их прессовании. Специализированные автомобили «КамАЗ» с маятниковой плитой могут работать как со стандартными, так и с европейскими накопителями, а модели с краново-манипуляторной установкой предназначены для опорожнения углубленных контейнеров.
«ЕМГ» предлагает покупателям три модели спецтехники с боковой загрузкой, различающиеся объемом кузова, массой спецоборудования, габаритными размерами, степенью уплотнения мусора и другими параметрами.
Характеристики спецтехники на шасси «КамАЗ» с боковой загрузкой
Модель |
«КО-440-5» |
«КО-440-7» |
«МК-4453-08» |
Производитель |
«АЗКМ» |
«АЗКМ» |
«РАРЗ» |
Шасси «КамАЗ» |
«КамАЗ-65115» |
«КамАЗ-43253-R4» |
«КамАЗ-65115-3081-А4» |
Объем кузова, м3 |
22,0 |
16,0 |
22,0+0,2 |
Допустимая масса вывозимых отходов, кг |
9700 |
5875 |
11560 |
Масса специального оборудования, кг |
4900 |
3850 |
6300 |
Грузоподъемность манипулятора, кг |
700 |
7000 |
700 |
Коэффициент уплотнения ТБО |
1,5-4 |
1,5-4 |
до 4 |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8700х2500х3900 |
6800х2550х3700 |
8660х2500х3725 |
Спецтехника «КамАЗ» с задней загрузкой
Модели мусоровозов с задней загрузкой на шасси «КамАЗ» сложнее по конструкции и требуют эксплуатации двумя и более операторами. В отличие от машин с боковым типом загрузки выгрузка мусора из контейнеров производится не через борт, а в специальный мусороприемник, расположенный в задней части кузова спецтехники. Такая конструкция исключает просыпание отходов, а благодаря невысокому расположению приемника от земли допускает ручную загрузку спецтехники на базе «КамАЗ». Кроме того, специализированные машины с задней загрузкой оборудуются более эффективной системой прессования, что позволяет загружать большое количество отходов и обслуживать большую территорию.
Ряд указанных достоинств обеспечивает данным автомобилям большое преимущество над моделями с боковым манипулятором, но стоимость мусоровывозящей техники с задней загрузкой достаточно высока.
«ЕМГ» реализует две модели на базе «КамАЗ», технические характеристики которых представлены в таблице.
Модель |
«МК-4449» |
«ТМ-16» |
Производитель |
«РАРЗ» |
МТМing. |
Шасси «КамАЗ» |
«КамАЗ-6520» |
«КамАЗ-53605» |
Объем кузова, м3 |
27,8 |
16,0 |
Допустимая масса вывозимых отходов, кг |
до 16185 |
2400 |
Масса специального оборудования, кг |
6915 |
1395 |
Грузоподъемность погрузчика, кг |
700 |
500-800 |
Коэффициент уплотнения ТБО |
до 7 |
до 6 |
Контейнерные мусоровозные машины «КамАЗ»
Модели контейнерного типа (бункеровозы) станут отличным решением для строительных площадок, промышленных организаций, коттеджных и дачных поселков и т. д. Такие машины работают со сменными бункерами, которые размещаются на обслуживаемой территории, а через какое-то время забираются спецтехникой и отвозятся на полигон или мусороперегрузочную станцию, при этом вместо заполненного отходами накопителя на площадке размещается пустой контейнер. Бункеровозы на базе «КамАЗ» комплектуются телескопической стрелой, позволяющей выходить портальному механизму до 600 мм.
Благодаря особенностям спецтранспорта на его платформе также можно транспортировать компактную автомобильную или строительную технику. Бункеры, с которыми работают мусоровывозящие машины, подходят для перевозки стройматериалов, песка, щебня, металлолома и древесной стружки.
«ЕМГ» реализует контейнерный мусоровозный автомобиль «МК-4412» на базе «КамАЗ-43255», предназначенный для работы с бункерами 8 м3. Грузоподъемность портального механизма достигает восьми тонн, а масса перевозимых отходов — более 7400 кг. Машина имеет стильный дизайн и способна перевозить до трех сложенных друг в друга бункеров.
Технические характеристики бункеровоза «МК-4412»
Модель |
«МК-4412» |
Производитель |
«РАРЗ» |
Допустимая масса вывозимых отходов, кг |
7045 |
Масса специального оборудования, кг |
2795 |
Грузоподъемность портала, кг |
8000 |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
6170×2544×3196 |
Двигатель |
CUMMINS 6ISBe4-245 |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность, л. с. |
185 |
Заказать спецтехнику можно на сайте нашей компании. Все модели поставляются с заводской гарантией сроком два года.